Интернет-магазин бытовой техники и электроники
Мы находимся:

198216, Россия г. Санкт-Петербург, б-р Новаторов дом 11 литер А.

[ схема проезда ]
 
 

Ваша корзина

В корзине пусто
Помощь

Раздел о помощи 

Сделать заказ можно тремя способами:

по телефону с понедельника по пятницу с 09:30 до 20:00; суббота-воскресенье с 10:30 до 20:00
в Санкт-Петербурге (812) 407-17-60, (812)-923-94-62; +7-950-036-25-69
 

оформить через сайт в любое удобное для Вас время (круглосуточно), положив товар в корзину, и нажав "Добавить в корзину", либо нажав "Быстрый заказ"

по почте на адрес 3720552@mail.ru

При оформлении заказа через сайт менеджер свяжется с Вами в течении одного-двух рабочих часов для согласования даты и времени доставки (мы работаем 10:00 до 21:00 с понедельника по воскресенье). Заказы можно оставить на сайте (круглосуточно), менеджер свяжется с Вами на следующий день.

Оплата товара производится за наличный расчет или при помощи банковской карты при получении на месте курьеру, либо по безналичному расчету через банк по раннее выставленному счету (подробнее об этих и других способах и порядке оплаты).

При оформлении заказа по телефону время и дата доставки оговаривается сразу, менеджер согласовывает с Вами все нюансы доставки (при необходимости возможен запрос схемы проезда)  и подъема товара, необходимость установки техники после ее получения. Подробнее о стоимости доставки и особенностях приема техники Вы можете узнать в разделе "Доставка". Если вы хотите узнать об установке техники подробнее уже сейчас, Вы можете перейти в раздел "Установка".

Вы можете сделать заказ товара с доставкой не позднее, чем через одну неделю после оформления заказа. Мы не принимаем заказы на доставку на более длительный срок без предоплаты. Если Вы вносите 100% предоплату в нашем офисе (на месте составляется договор), то тогда мы храним товар согласованное с вами время на нашем складе бесплатно и гарантировано доставляем в указанный день. Цена товара при этом сохраняется на момент оформления договора купли-продажи.

 

В день доставки за 1 час до доставки с вами свяжется водитель, чтобы предупредить о своем приезде. Также в начале согласованного с Вами дня доставки Вы получите SMS с мобильным номером водителя, который направляется к Вам.

Также обращаем внимание, что товар при отгрузке выборочном вскрывается для проверки его внешнего вида и комплектации. Пожалуйста, не удивляйтесь вскрытой упаковке той или иной техники. Мы делаем это для того, чтобы гарантировано доставить для вас технику без механически повреждений.

Напоминаем вам, что вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (статья 26.1. п.4. Закона о Защите прав потребителей), если товар является товаром надлежащего качества и сохранен его товарный вид.

как заказать

 

Общее положение о возврате газового водонагревательного оборудования

 

Уважаемые клиенты!


С целью сокращения времени на рассмотрение Вашего обращения с неисправным товаром, просим Вас предварительно подготовить следующие документы:

1. Заполненный акт о выполнении установки/пусконаладочных работ. Данный документ выдается мастером-установщиком отдельно, либо является частью технического паспорта изделия. Он свидетельствует о том, что оборудование установлено в соответствии с “Правилами пользования газом в быту”, которые запрещают самостоятельную установку газового оборудования.

2. Акт дефектации или акт неремонтопригодности (замены) оборудования, выданный сервисным центром производителя, либо иной уполномоченной производителем на проведение работ организацией.

Обращаем ваше внимание, что газовое водонагревательное оборудование обслуживается через выездную службу сервисных центров производителя, исключительно по месту установки и в условиях фактической эксплуатации. Получить контактную информацию обслуживающих Ваше оборудование организаций можно через обращение в наш магазины "ЭНЕРГИЯ! или гарантийный отдел.

Рекомендуемый порядок действий при наступлении гарантийного случая:

1. Получение контактов сервисного центра от представителя магазина "ЭНЕРГИЯ!, или с сайта производителя техники (гар.талона, тех.паспорта).

2. Вызов мастера из авторизованного сервисного центра для проведения обслуживания, или выдачи акта неремонтопригодности.

3. Обращение в магазин "ЭНЕРГИЯ" с выданным в результате обслуживания актом неремонтопригодности (если выдан), документами о покупке и актом установки. Если работоспособность товара восстановлена – обращение не требуется.

4. Оформление заявки на вывоз оборудования и его транспортировка силами "ЭНЕГРИИ".  Оборудование должно быть предварительно отключено ото всех коммуникаций.

5. Обработка вашего обращения и получение результата (возврат средств или замена на аналогичный товар).

 

Политика персональных данных

по телефону с понедельника по пятницу с 09:30 до 20:00; суббота-воскресенье с 10:30 до 20:00
в Санкт-Петербурге (812) 407-17-60, (812)-923-94-62; +7-950-036-25-69

 

Доставка товаров по России
Мы доставляем приобретённые товары по всей территории 
Российской федерации
Сервисная монтажная служба
Мы установим и подключим любое приобретённое в нашем 
магазине оборудование
Гарантия качества продукции
Приобретаемая техника и электроника имеет все 
необходимые гарантийные обязательства
© 1993-2017 WWW.ENERGIA78.RU  ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН  БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ «ЭНЕРГИЯ»
Россия, 198216, Санкт-Петербург, Адрес б-р Новаторов, дом 11, лите А,  Пн-Пт с 09:00 до 20:00, Сб с 11:00 до 19:00, Вск с 11:00 до 17:00 САЙТ КРУГЛОСУТОЧНО
Думаете где купить стиральную машину плиту или холодильник? Звоните в магазин Энергия! Самые низкие цены в СПб и Лен.области, дешевле только даром!